Мужская урология

Раздел урологии, занимающийся изучением и оказанием помощи при исключительно мужских болезнях, называется андрологией (от греческих слов андрос – мужчина и логос – учение). В клинике N-Clinics в Бирюлёво в Москве есть специалисты, которые диагностируют и лечат только андрологичекие болезни.

Зачем нужен специализированный мужской врач-уролог?

Ранее диагностикой и коррекцией таких проблем занимались урологи или врачи общей специализации, но со временем, по мере накопления опыта и успехов в этой сфере, была выделена отдельная специальность – андрология.

Уролог производит тщательное обследование пациента, учитывая все анатомические и функциональные особенности организма мужчины, специфические симптомы андрологических заболеваний, боли при мочеиспускании, которые испытывает его пациент, назначает специальные анализы, производит инструментальные диагностические манипуляции для установки достоверного диагноза. Только зная все нюансы и тонкости обследования болезни, её специфические симптомы, владея специальными навыками и методиками, можно точно определить источник основного заболевания, его возможное развитие и присоединение осложнений, назначить адекватное эффективное лечение. Врачи общей специальности таких наработок не имеют, поэтому самое эффективное обследование и лечение может назначить уролог, специализирующийся на этих проблемах.

Мужские болезни, которые лечат в нашей клинике

Если мужчину беспокоят рези и частые позывы на мочеиспускание, выделения из уретры, боли в паху, в половых органах, в нижних отделах живота, сексуальные проблемы, то это уже повод обратиться в нашу клинику, чтобы врач-уролог произвёл тщательное обследование, оценил симптомы и выявил причину.

Мы помогаем при следующих патологиях:

• простатит – воспаление предстательной железы;
  • цистит – воспаление слизистой мочевого пузыря;
  • баланопостит – воспаление крайней плоти и головки полового члена;
  • орхит – воспаление яичка;
  • эпидидимит – воспаление придатков яичка;
  • кавернит – воспаление пещеристых тел;
  • уретрит – воспаление слизистой мочеиспускательного канала;
  • аденома простаты – доброкачественная опухоль предстательной железы и при многих других мужских болезнях.

После проведённой диагностики и оценки симптомов врач определяет, какие болезни есть у его пациента и назначает соответствующий план мероприятий.

В некоторых случаях может потребоваться оперативное лечение, иногда можно обойтись только консервативной и физиотерапией. Каждый раз решение об объёме и тактике медицинской помощи принимается строго индивидуально и зависит от характера, стадии, тяжести основного заболевания и общего состояния здоровья пациента.

В нашей клинике в Москве каждый мужчина может рассчитывать на доскональное обследование и адекватную терапию любого заболевания мочеполовой системы, восстановление здоровья.