Лечение аденомы простаты

Для половины мужчин после 50 лет характерно такое заболевание как аденома простаты. Недуг представляет собой образование небольшого узелка в предстательной железе. Требует обязательного лечения, поскольку узелок прогрессирует и сжимает мочеиспускательный канал.

В клинике «N-Clinics» в Бирюлёво в Москве производится лечение аденомы простаты любой стадии. Нашими специалистами применяются высокоэффективные методы удаления образования. Тел.: +7 (906) 707-97-12.

Симптомы болезни у мужчин и методы ее устранения

Конкретные причины возникновения доброкачественного образования до конца не определены. Предполагается, что патология является проявлением мужского климакса. Но известны факторы риска:

• возраст;
  • нарушение баланса между уровнем андрогенов и эстрогенов в крови.

Различают следующие степени аденомы простаты:

• 1 стадия. Симптомы – задержка начала опорожнения, вялая струя, частые позывы.
  • 2 степень. Характеризуется нарушением продуктивного функционирования мочевого пузыря (ощущение неполного опорожнения, остаточная моча).
  • 3 стадия. Чрезмерно малое выделение мутной мочи, присутствие кровяных частичек. Требуется удаление образовавшегося в предстательной железе узелка.

Профилактика аденомы простаты:

• регулярные обследования врача;
  • своевременная терапия;
  • правильное питание;
  • активный образ жизни;
  • отказ от вредных привычек.

Без надлежащего лечения и профилактики заболевание прогрессирует – образование увеличивается в размерах, что может стать причиной перекрытия мочеиспускательного канала, в результате чего может развиться хроническая почечная недостаточность, мочекаменная болезнь и другие патологии мочеполовой системы. В этом случае требуется оперативное вмешательство – трансуретральная резекция или трансвезикальная аденомэктомия.

Обращайтесь в клинику «N-Clinics» (район Бирюлёво, Москва), где вам будет назначено эффективное лечение аденомы простаты. В зависимости от условий течения недуга, симптомов и проявления серьезных осложнений при 3 и 2 степени может понадобиться оперативное вмешательство.

Наши специалисты применяют только современные способы удаления доброкачественного образования у мужчин – в частности трансуретральную резекцию. Она характеризуется отсутствием следов операции, малым периодом нахождения в стационаре и минимальной вероятностью послеоперационных осложнений.