Лечение цистита

Крайне редким заболеванием для мужчин (встречается в 5-6 раз реже, чем у женщин) является цистит. Под этим термином подразумевается воспаление слизистой мочевого пузыря, ведущее к нарушению его функционирования. Лечение патологии требует индивидуального и комплексного подхода.

Благодаря углубленному обследованию и созданию персональной программы лечения, в клинике «N-Clinics» в Бирюлёво (Москва, тел. +7 (906) 707-97-12) вам помогут навсегда избавиться от симптомов цистита.

Воспалительное заболевание мочевого пузыря у мужчин: симптомы и их ликвидация

Основные формы цистита:

1. Острый – возбудителем в большинстве случаев являются кишечные бактерии. Склонность к развитию повышается в результате повреждения слизистой оболочки мочеиспускательного канала, переохлаждения, гиповитаминоза, нарушения уродинамики и других факторов. После тщательной диагностики врач назначает индивидуальное медикаментозное лечение, а после ослабления признаков – физиопроцедуры.
  2. Хронический – развивается вследствие недолеченной острой формы или другой болезни мочеполовой системы. Проводится выявление, ликвидация очагов инфекции с целью восстановления нормального тока мочи и исключения обострений.

Половым путем сама патология не передается, перейти может только возбудитель, приводящий к воспалению.

Характерные симптомы:

• учащенное и болезненное испускание мочи небольшими порциями;
  • частые позывы к мочеиспусканию;
  • боль внизу живота, реже – в области половых органов и заднего прохода;
  • мутная моча, нередко с примесью крови.

При хронической форме симптоматика аналогична, но менее выражена.

Профилактика болезни предполагает полное исключение таких раздражителей как недосыпание, стрессы и переохлаждение. Также требуется исключить алкоголь, соленую и перченую еду из рациона.
Одной из наиболее тяжелых, но и самых редких форм заболевания у мужчин считается интерстициальный цистит, который имеет неинфекционное происхождение. Характеризуется болью при наполнении мочевого пузыря и учащенным мочеиспусканием (до 20 раз за сутки).

Обращайтесь в клинику «N-Clinics» (Бирюлёво, Москва) – наши врачи помогут вам справиться с острым, хроническим и интерстициальным циститом. Главное – помните, что этот недуг требует своевременного лечения и профилактики, поскольку чреват обострением. А его симптомы могут привести к сексуальной дисгармонии и социальной дезадаптации.